Таргетированная реклама

Точный поиск ЦА

Создаем самостоятелные парсеры аудитории соц.сети ВКонтакте. Самостоятельно написанный парсер лучше готовых решений типа "Церебро-таргет" потому что перед написанием парсера мы тщательно изучаем аудиторию, оцениваем пересечение интересов, находим уникальные параметры, объединяющие целевую аудиторию, добавляем многообразие фильтров.

Уникально написанный парсер удобен в эксплуатации. Его использование мы можем свести к нажатию всего одной кнопки для старта процесса. Это очень удобно для систематического парсинга.

Самое интереcное: мы можем написать парсер аудитории, которая проявляет активность в соц.сети по определенным ключевым словам и фразам. В нашем блоге есть например статья про парсер, который собирает ЦА, которая владеет определенной маркой автомобиля.

Читать блог
48% - посмотрели более 7 страниц сайта
23% - положили товар в корзину
22% - оформили заказ
17% - выкупили заказ

Статистика

Клиент, которому мы писали парсер владельцев определенных марок, разрешил нам использовать в качестве кейса статистику со своей метрики, исключительно для ознакомления с возможностиями, а не как данные для старта таргетированной рекламной кампании.

Диаграмма дает срез 100% посетителей, которые перешли на сайт после увиденной рекламы. Показатели статистики говорят о качестве аудитории.

Также доступна статистика рекламного кабинета и статистика данных Roistat

0.264% CTR
272% ROI
Программой пользуюсь регулярно, база ретаргетинга пополняется стабильно. Благодаря программе и уникальным торговым предложениям, удается создать рекламную кампанию со стоимостью перехода на сайт около 4 рублей.
Поташев Максим
usave.ru